+7 (495) 120-02-42
Позвоните мне
График работы: с 9:00 до 20:00 ежедневно

Полировка фар

«Стар Авто» выполнит полировку фар и задних фонарей автомобиля. Если глаза вашего автомобиля затуманились, мы сделаем так, чтобы они вновь засверкали на солнце и стали совершенно прозрачными.

Для чего нужна полировка фар?

Полировка фар – простая, казалось бы операция, но и она имеет свои особенности и хитрости. Знание их и правильное выполнение процедуры увеличат срок службы оптики. Все детали автомобиля, испытывающие механические нагрузки со временем приобретают неприглядный вид, выходят из строя и требуют ремонта. Современные материалы и технологии позволяют реабилитировать безвозвратно утраченный внешний вид.

Полировка фар вовсе не косметическая процедура, призванная только вернуть внешнюю красоту автомобилю. Благодаря восстановлению прозрачности стекла увеличивается освещённость дроги, что напрямую связано с частотой ДТП. Особенно в ночное время и при плохой видимости.

Что дает водителю полировка фар?

Практическую пользу от полировки фар можно разделить на три составляющие.

  1. Восстановление. Процедура удаляет все микротрещины. Царапины, повреждения с внешнего слоя фар.
  2. Защита. Наносимый на последнем этапе специальный лак, как броня защищает фару от песка и мелких камешков, постоянно прилетающих во время езды по трассе.
  3. Эстетичность. Яркий свет не только облегчает управление автомобилем, но и улучшает экстерьер машины, делает её более привлекательной.

Несмотря на наполненность интернета видео материалами о самостоятельной полировке фар, для правильного выполнения этой процедуры потребуется специальное оборудование. Регулярно выполняемая полировка - раз в 2 года, снизит сложность и длительность операции, а соответственно и сэкономит финансы на приобретение полиролей и насадок.

Большинство современных моделей комплектуются пластиковыми колпаками головного освещения. Специальное защитное напыление допускает безболезненно производить до 5-7 операций по восстановлению фар.

При истощении защитного слоя появляется характерный ореол. При появлении желтых краёв у места обработки простая полировка уже не будет эффективна. Альтернативой замене оптики может быть нанесение защитного лака, но стоимость процедуры достигает 5 000 руб. Лак целесообразно использовать при восстановлении фар раритетного автомобиля или, если цена даже неоригинальной оптики на автомобиль значительно превышает стоимость обработки лаком.

Особенности автомобильных фар

Перед рассмотрением процесса полировки фар ознакомимся с возможными причинами повреждения их наружного слоя.

  • Частицы грязи и пыли;
  • УФ солнечное излучение;
  • Мелкий гравий из-под колёс на трассе;
  • Ветки кустарников и стебли сухой травы;
  • Острые льдинки;
  • Химические растворы. Которыми обрабатывают дорожное полотно.

На технологию восстановления влияет материал фар:

  • стекло;
  • абразивоустойчивый пластик (поликарбонат).
Запись на полировку фар по телефону: +7 (495) 120-02-42
 

Какую полироль выбрать

Runway
Паста без силикона от американского производителя. Хорошо справляется с желтизной. Может использоваться для обработки других пластиковых поверхностей, кузова.
Lavr Polish
Restorer
Отечественный производитель.В комплекте с полиролью несколько видов шлифовальной бумаги и салфетки. В состав входит силикон и воск. Предназначено для неглубоких повреждений.
Abro
Американского производства. Используется исключительно для пластиковых фар. Частота обработки 1 раз в 3 месяца. Отличный эффект в комбинации с полировочной машиной.
Sapfire
Предназначен для поликарбонатных фар. восстановление прозрачности обеспечивает даже без использования шлифмашинки.
Sonax
Немецкого производства. Абразивный полироль подойдёт для любых изделий из оргстекла. Покрывает фару защитной плёнкой.
 

Как проводят полировку фар

  1. Весь комплекс мероприятий занимает 10-15 минут. Фару снимаем с автомобиля. Иногда для уменьшения временных затрат, оптику по периметру оклеиваем скотчем, для предупреждения повреждения лако-красочного покрытия близко расположенных элементов кузова.
  2. Следующий шаг определяется типом используемой пасты. При использовании 3M или Wurth мастер использует пасту с большей зернистостью и соответствующий полировочный круг для обработки стекла. Скорость вращения при этом может достигать 1500-2000 об/мин.
  3. Для заглаживания поверхности используем финишные пасты и более мягкие круги с вращением не более 3000-3500 об/мин. При более высоких оборотах есть риск перегревания пластика с повреждением защитного слоя. Вздувшись от нагревания, он растрескается при охлаждении. Потрескавшийся слой придётся удалять и заменять слоем защитного лака.

Универсальная паста, например Cut, не требует двух кругов – всю процедуру выполняем в один этап. По мере полировки частицы пасты измельчаются и заполняют все микро трещинки.

После окончания полировки возможно нанесение слоя жидкого стекла. Такой защиты хватит на 1-1,5 года. Гидрофобное покрытие отталкивает воду и грязь.

Полировка пластиковой фары позволяет скрыть даже глубокие царапины. При повышении скорости вращения круга, пластик разогревается. Царапины с более покатыми краями менее заметны. Квалифицированно выполненная полировка не нанесёт вреда защитному слою. Контролируемый нагрев пластика колпака чередуют с периодами охлаждения.

Стеклянные фары на современных автомобилях – скорее экзотика. Неглубокие повреждения на них хорошо маскируются обезжиривателем. Более глубокие повреждения можно удалить только вышкуриванием наждачной бумагой разной зернистости. Самые распространённые стеклянные колпаки на современных автомобилях – противотуманки. При удалении царапин вышкуриванием, нужно быть внимательным, чтобы не перегреть стекло, иначе оно лопнет.

Самостоятельное удаление помутнения фар

Полировку фар можно выполнить в домашних условиях и подручными средствами. На автофорумах рекомендуют восстанавливать прозрачность автооптики с помощью обычной зубной пасты. При проведении подобных манипуляций возможно нанесение повреждения пластику. Поэтому с осторожностью относитесь к пастам, в составе которых содержатся отбеливающие или абразивные компоненты.

Наносить пасту советуют мягкой фланелевой тряпочкой. Втирание производят до исчезновения со стекла следов грязи. Затем стекло промывают водой и высушивают тряпочкой. Для придания стеклу дополнительного блеска, на него наносят слой полировки. Вот и весь секрет самостоятельной полировки фар. Правда долговременность эффекта от такой процедуры крайне не высока.

Качественно, с использованием профессионального оборудования и специализированных средств полировку фар и задних фонарей автомашины можно сделать только в автосервисе. У нас большой опыт, весь комплект оборудования и средств. Закажите полировку фар в Стар Авто: вы и ваш автомобиль останетесь довольны.