+7 (495) 120-02-42
Позвоните мне
График работы: с 9:00 до 20:00 ежедневно

Полировка

Наш сервис предлагает два вида полировок - восстановительная и защитная.

Восстановительная полировка применяется для устранения возникающих в процессе эксплуатации неблагоприятных последствий воздействия природных факторов на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля и придания кузову первозданного вида. В результате полировки убираются такие дефекты, как царапины (если их глубина не превышает толщину лакокрасочного покрытия, то есть не достигает грунта), затертости и оксидированные слои, присутствующие на поверхности кузова (их наличие выражается в помутнении лакокрасочного покрытия). Не убираются глубокие царапины и сколы краски, глубина которых достигает грунта. Стоит заметить, что при наличии глубоких царапин и сколов можно провести точечную покраску, а затем уже - полировку. При удачном подборе цвета и качественной покраске кузов после полировки будет выглядеть как новый.

Сущность процесса восстановительной полировки состоит в удалении верхнего слоя лакокрасочного покрытия толщиной в несколько микрон. Восстановительная полировка включает в себя несколько этапов: это черновая полировка, которая проводиться с применением полировочных паст, содержащих абразив; мойка кузова, которая используется для удаления остатков абразива, и завершающий этап - чистовая (мягкая) полировка, в процессе которой применяются специализированные полировочные пасты.

Целью черновой полировки является удаление верхнего поврежденного слоя лакокрасочного покрытия. При черновой полировке в зависимости от степени затертости используются пасты с содержанием крупнозернистого, среднезернистого, а также мелкозернистого абразива. Первые два вида паст применяются на автомобилях с твердым лакокрасочным покрытием (в большинстве случаев это автомобили иностранного производства) в таком порядке: если повреждения достаточно глубокие, то используется сначала крупнозернистая паста, а затем - паста с содержанием абразива средней зернистости, в остальных случаях черновая полировка ограничивается применением только среднезернистой пасты. Мелкозернистые пасты применяются при черновой полировке автомобилей, имеющих более мягкое лакокрасочное покрытие. Далее поверхность кузова подготавливается к проведению чистовой полировки. Для этого поверхность тщательно промывается и просушивается. Главной целью проведения подготовительных работ является удаление частиц абразива с поверхности кузова, в противном случае невозможно будет добиться зеркальности лакокрасочного покрытия после проведения чистовой полировки. В завершение проводиться чистовая полировка, в результате которой кузову придается зеркальный блеск и он выглядит как свежеокрашенный.

Действительно, после проведения восстановительной полировки кузов выглядит как новый. Вопрос в том, сколько времени кузов сохраниться в таком состоянии. Если эксплуатировать автомобиль ежедневно, тогда около месяца. Срок совсем небольшой. Поэтому сразу после восстановительной полировки рекомендуется прибегнуть к защитной полировке с применением тефлонового покрытия. Если автомобиль новый, то необходимости в восстановительной полировке нет, а если сразу сделать защитную полировку и делать ее с нужной периодичностью, то потребности в восстановительной полировке не возникнет вовсе. Процесс проведения защитной полировки представляет собой нанесение тефлонового покрытия на кузов автомобиля для сохранения внешнего вида и защиты лакокрасочного покрытия от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Идея защитной полировки состоит в том, что тефлон, нанесенный на поверхность кузова, создает на поверхности защитную пленку. Благодаря этой пленке кузов лучше моется, отталкивает влагу (при высыхании капель воды на кузове не остаются пятна), не выгорает под воздействием ультрафиолетовых лучей, защищен от абразивного износа под действием песка и от негативного химического воздействия соли. Защитная полировка кузова сохраняется в течение полугода.