+7 (495) 120-02-42
Позвоните мне
График работы: с 9:00 до 20:00 ежедневно

Установка и замена автостекол

  • Наш автотехцентр «Стар Авто» выполнит любую замену любых автостекол на всех автомобильных средствах.
  • Индивидуальный выбор новых стекол происходит в соответствии с вашими пожеланиями (шелкография, солнцезащитная полоса, окно для датчика дождя).
  • Наш автотехцентр «Стар Авто» применяет автостекла мировых производителей Pilkington, XYG, Saint Gobain Securit,  KMK GLASS, NORDGLASS, SLGLASS и др..
  • Все виды работ выполняются в соответствии с технологий и с использованием исключительно высококачественных материалов.
  • Гарантия на произведенные работы 12 месяцев с момента установки стекла.

Цены на замену автостекол (без учета стоимости стекла)

Вид работы

Цена (руб)

Замена лобового стекла

от 3500 рублей

Замена стекла двери

от 1500 рублей

 

Внимание! Стоимость работ в прайс листе, имеет справочный характер. Точную стоимость и объем работ, может рассчитать только наш специалист. Телефон автотехцентра «СТАР АВТО» +7(495)120-02-42

 

Автостекло- это один из основных компонентов в системе элементов безопасности.

Человек, который управляет автомобильным средством, наблюдает за окружающей средой сквозь автомобильные стекла.  Контроль за дорогой производит через лобовое стекло.  Каждые 10-15 секунд смотрит через зеркала и автомобильное стекло заднего вида с тем, чтобы следить за интенсивностью движения на дорогах. Автостекла бокового вида дают возможность водителю наблюдать и контролировать постоянно меняющуюся окружающую ситуацию справа и слева от авто...

В начале прошлого века стали использовать закаленное полированное стекло, или сталинит.   Неоднозначные качества сталинита очень пригодились в автомобилестроении того времени очень кстати. Стекло тяжело поцарапать, но одновременно при сильном ударе достаточно легко разбивается, разлетаясь на мелкие безопасные осколки. Это определение сталинита есть очень важным, что его сейчас регламентирует специальный ГОСТ 5727-88, предусматривающий образование на площади 5х5 см не менее 40 осколков прямоугольной формы. Представьте себе, что при фронтальном столкновении разлетающееся на мириады кусочков стекло не причиняет значительного вреда. В сегодняшних реалиях сталинит используется для изготовления боковых и задних стекол.

При изготовлении лобовых стекол сталинит все-таки уступил свое триплексу. До середины прошлого века это сырье применяли при остеклении кабин самолетов и дорогих автомобилей.  Позже данный материал стали использовать на всех видах автомобильных средств. Изначально триплекс оправдывал свое название и состоял из трех слоев. В данное время количество слоев применяют намного больше. Но классический триплекс и в сегодняшнее время имеет в своем составе три части. Первым содержится слой стекла около 2 мм, второй- специальная высокопрочная полимерная пленка с таким же коэффициентом преломления света, что и у основного материала, толщиной до 1 мм и замыкает третий слой- снова стекло. Этот «сложный бутерброд»» постепенно подвергается нагреванию, склеиванию, давлению, полированию и т.д.

По своим качествам триплекс уступает сталиниту, но с другой стороны имеет более весомые определения: в отличие от закаленного стекла, он не разлетается на осколки ни от удара камешком, ни даже от удара молотком. На стекле образуются трещины, но в свою очередь они не мешают продолжить движение автомобильного транспорта до техосмотра и даже пройти его, если повреждение триплекса, как гласят ведомственные инструкции ГАИ, не препятствуют обзору дороги с места водителя.

Во многих странах Европы и Азии, включая такие как Германия, Япония и США, закон и технологические инструкции требуют, чтобы автомобильные стекла были выполнены по этой безопасной технологии производства ламинированного автомобильного стекла.

 

Материал.

Стекло изготовляют с использованием кремнезема (SiO2). При современном изготовлении автомобильного стекла используют кремнезем с добавлением многочисленных оксидов. В процессе химической реакции при нагреве, оксиды плавятся и формируют массу, которая в последствии будет использована для изготовления автомобильного стекла.

Для производства качественного автомобильного стекла используют кремнезем (SiO2), окись натрия (Na2O), и окись кальция (CaO). Материал, из которого произведены эти компоненты, являются песок, содовая зола (Na2CO3), и известняк (CaCO3). Содовая зола исполняет роль флюса (другими словами, она уменьшает точку плавления приготовляемой массы и приближает к получению конечного продукта - стекла для автомобиля. Известняк используется в массе по причине улучшения качества, в том числе твердости и химической долговечности автомобильного стекла.

Стекло, предназначенное для автомобильных ветровых стекол, также в своем составе имеет различные дополнения в виде следующих оксидов: окись калия (K2O производная из поташа), магниевая окись (MgO), и алюминиевая окись (AI2O3 производного от полевого шпата или фельдшпата).

Вместе со своим предназначением, нынешние стекла имеют дополнительные функциональные предназначения.

  • Система обогрева предназначенная на ламинированное стекло и дает гарантии легкого и быстрого удаление льда и конденсата. Нити обогрева делаются из прозрачного материала и не ухудшают обзор через лобовое стекло.
  • Антибликовое покрытие максимально служит для минимизации отражение света на поверхности стекла. Специальное антибликовое покрытие снижает отражение света на лобовом стекле до 40%.
  • Акустическое покрытие ламинированное многослойное стекло, которое обеспечивает характеристики шумоподавления, лучше, чем стандартное ламинированное стекло.
  • Стекло с электрохромным затемнением -затемненное тонированное стекло предлагает превосходный тепловой эффект и защиту от посторонних взглядов.
  • Встроенная антенна может быть нанесена на любой тип неподвижного остекления. Она дает такие же или лучшие характеристики, чем обычные антенны, но без хлопот, связанных с обычными антеннами.

Также на автомобильном стекле устанавливаются датчики различных систем (дождя, света и т.д.)