+7 (495) 120-02-42
Позвоните мне
График работы: с 9:00 до 20:00 ежедневно

Компьютерная диагностика

Для чего проводится диагностика?

Периодическая диагностика автомобиля позволяет решить следующие задачи:

  1. Выявить поломки, которые влияют на безопасность движения (трещины на тормозном шланге или глубокая коррозия тормозных трубок, которые могут вызвать при интенсивном торможении разрушение этих деталей и привести к отказу тормозной системы)

Выявление уровня амортизации отдельных деталей и определение их остаточного ресурса, для уменьшения финансирования на плановый ремонт.

  1. Предотвращение поломок дорогостоящих агрегатов, к которым могут привести разрушения отдельных деталей (обрыв недорогого ремня ГРМ приводит к дорогостоящему и продолжительному ремонту двигателя).
  2. Оптимизация финансовых затрат на содержание автомобиля (своевременно восстановленная геометрия ходовой части увеличивает ресурс покрышек и снижает расход топлива, а неисправная система питания и зажигания может привести к перерасходу топлива до 70%).
 
 

Когда рекомендуется проводить?

Постоянное проведение диагностических манипуляций зависит от срока эксплуатации и возраста автомобильного средства. Как правило, это происходит 2 раза в год для среднего режима эксплуатации автомобиля возрастом 3-7 лет. Лучше всего совмещать диагностику с подготовкой автомобильного средства к зимнему или летнему сезону.

Так же диагностика обязательна в следующих случаях:

  1. Перед покупкой автомобиля (иногда удается существенно снизить стоимость продаваемого автомобиля)
  2. Если водитель обнаружил, какие-либо изменения в поведении автомобиля на дороге.
  3. При появлении посторонних шумов во время работы автомобиля.
  4. После ДТП, либо жесткого проезда препятствия.
  5. При увеличении расхода топлива или масла.
  6. При плановом ТО (этот вид работ включен в регламент ТО)
 
 

Как проводится диагностика?

Чтобы провести детальную проверку необходимо иметь высокоточное специализированное оборудование, которое позволяет с максимальной точностью снять диагностируемые параметры и сравнить с эталонными значениями, заданными производителями автомобильных средств. Большую роль играет и профессиональная подготовка сотрудников проводящего диагностирование. Все замеры записываются на специальных протоколах, благодаря которым можно снизить человеческий фактор и содействуют точному определению возможных причин неполадок. Выполняется так же замер плотности антифриза, наличие влаги в тормозной жидкости, электронные параметры датчиков и т.д.

 
 

Каковы последствия неточной диагностики?

Неквалифицированные специалисты, не хотят вкладываться в дорогостоящее оборудование, а потому о причине поломки могут только догадываться. И в результате происходит последовательная замена деталей и узлов пока не наладится обычная работа автомобиля. Нетрудно представить, что это намного дороже может стоить профессиональной диагностики. Так же неопытный работник, своими непрофессиональными манипуляциями может вывести из строя дорогостоящие исправные детали и узлы.

 
 

Как могут проявляться неисправности подвески?

  • Снос передней или задней оси в поворотах (особенно на неровной дороге).
  • Периодические стуки при проезде выбоин и стыков на асфальте.
  • Раскачивание кузова при проезде неровностей на дороге.
  • Увеличение крена кузова в поворотах.
  • Увеличение тормозного пути.
  • Преждевременное срабатывание системы ABS при торможении на неровной дороге.

Если обнаружены такие неполадки, а также перед покупкой автомобильного средства в подержанном состоянии или после ДТП, нужно незамедлительное обращение на техническую станцию «Стар Авто» для диагностирования причин неисправностей.

Проверка деталей подвески проводиться на специализированном качественном проверочном подъемнике, где встроенная пневматическая система воздействует на колеса усилиями соответствующим настоящим движениям по дороге.

Диагностика на обыкновенных 2-х стоечных подъемниках не даст высокого результата по причине того, что на вывешенных колесах шарниры выходят из зоны люфтов и поэтому можно пропустить большой износ деталей. Так же непрофессиональный мастер не всегда может достоверно определить отдельные соединения монтировкой, что может вызвать разрушение хороших пыльников и сайлентблоков.