+7 (495) 120-02-42
Позвоните мне
График работы: с 9:00 до 20:00 ежедневно

Агрегатный ремонт трансмиссии

Замена сцепления на автомобилях Тойота

Трансмиссия – группа агрегатов, связывающих двигатель и ведущие колеса. В автомобиле она выполняет следующие функции:

  • передаёт крутящий момент от двигателя на ведущие колеса;
  • обеспечивает продолжительное разъединение двигателя и коробки передач;
  • изменяет величину и направление крутящего момента;
  • перераспределяет крутящий момент между ведущими колесами.

Агрегатный ремонт трансмиссииТрансмиссия многокомпонентный агрегат, поэтому крайне важно своевременно и качественно проводить диагностику её состояния с целью выявления повреждения и необходимости замены или обслуживания. Своевременно проведённое обслуживание позволит трансмиссии проработать длительное время без серьёзных повреждений.

Отклонения в работе устройства может происходить по разным причинам, основные из которых:

  • отсутствие регулярного обслуживания;
  • не качественно изготовленные комплектующие;
  • плохое дорожное покрытие;
  • нарушение рекомендованных правил эксплуатации;
  • к повреждению могут привести неоригинальные масла и другие расходные материалы;
  • некомпетентное обслуживание трансмиссии.

Автотехцентр «Стар Авто» выполнит профессиональный агрегатный ремонт трансмиссии в самые сжатые сроки при высоком качества работ. Мы располагаемся недалеко от станций метро «Новокосино», «Новогиреево», «Железнодорожный». Доступные цены и профессиональный подход к работе – главные причины хорошей репутации у клиентов.

Запись на ремонт трансмиссии по телефону:
+7 (495) 120-02-42
 

Основные признаки неисправностей трансмиссии

Возникновение неисправности в системе переключения передач можно заподозрить при появлении одного из признаков:

  • Затруднение в переключении передач. Чаще всего это обусловлено недостаточным количеством масла в системе, его низким качеством, плохим отстроем троса механизма переключения передач или троса регулировки сцепления.
  • Появление запаха гари. Низкий уровень масла может приводить к его перегреву и появлению характерного запаха.
  • Посторонние шумы в режиме нейтральной скорости. Основной причиной подобного симптома является механический износ деталей: промежуточной шестерни, подшипников или других механизмов.
  • Затруднение отсоединения диска сцепления от маховика – проявляется в характерном прихватывании муфты системы сцепления. Причина может быть в плохой регулировке педали сцепления.
  • Появление красных масляных потёков под машиной – самая частая причина обращения за ремонтом системы сцепления. Дефицит смазки может привести к появлению сложных поломок.
  • Затруднение при переключении с одной передачи на другую. Может свидетельствовать о механической проблеме в ходовой части автомобиля.
  • Выявление избыточной вибрации. Если машина теряет управляемость при переключении передач, она теряет плавность хода – самое время обратиться в наш центр.

Игнорирование указанных признаков может привести к более дорогостоящим дефектам и потребовать проведения капитального ремонта. Техцентр «Стар Авто» имеет полностью укомплектованный агрегатный участок, что позволяет проводить техническое обслуживание и агрегатный ремонт трансмиссии.

При агрегатном ремонте повреждённый узел заменяется полностью. Мы используем при этом узлы и агрегаты исключительно проверенных производителей. Использование этого вида ремонта позволяет значительно сократить время пребывания автомобиля в техцентре. Весь ремонт включает ряд последовательных этапов: предварительную диагностику, демонтаж и вскрытие узла, собственно этап ремонта, монтаж узла на место и этап конечной диагностики. Соблюдая этапы, специалисты «Стар Авто» гарантируют быстроту и эффективность ремонта трансмиссии Вашего автомобиля.

Ремонт агрегатов трансмиссии

Автоматическая КППРемонт трансмиссии направлен на восстановление рабочего ресурса повреждённых элементов. Наличие специального оборудования позволяет точно локализовать поломку и определить возможные причины её возникновения. Капитальный ремонт трансмиссии предполагает полную разборку системы для обнаружения и замены повреждённого узла или детали. После проведенных манипуляций, система вновь собирается и монтируется на исходное место.

Конструктивно трансмиссия состоит из коробки переключения передач, сцепления, фрикционного диска.

Различают три типа КПП:

  1. Механическую;
  2. Автоматическую;
  3. Роботизированную.

При значительных конструктивных отличиях трёх типов, они имеют обязательные общие компоненты: жидкости для смазки, системы шестерёнок и переключающих устройств. Производители рекомендуют проводить техническое обслуживание коробки передач каждые 25 000 км. пробега. Это позволит выявить и устранить мелкие неисправности.

Правила эксплуатации трансмиссии

Соблюдение ряда рекомендаций специалистов позволит продлить срок безаварийной службы трансмиссии автомобиля.

  1. Заведите себе за правило каждый день проверять работу сцепления: отсутствие подтечек масла, лёгкость и чёткость переключения передач.
  2. Каждые 10 000 км. пробега проверяёте уровень масла в приводе сцепления.
  3. При обнаружении снижения уровня масла, как можно быстрее восстановите рекомендованный уровень.
  4. Каждые 20 000 км. проводите регулировку педали сцепления.