+7 (495) 120-02-42
Позвоните мне
График работы: с 9:00 до 20:00 ежедневно

Ремонт подвески

Подвеска современных автомобилей — достаточно непростая механическая система, состоящая из многих элементов и частей. Подвеска множества современных автомобильных средств достаточно надежна и прочная, но при эксплуатации её в условиях экстремальной езды, а также езды по дорогам с плохим покрытием, узлы подвески очень быстро изнашиваются и нуждаются в замене. Диагностика стуков и люфтов в подвеске является рекомендованным мероприятием при проведении качественного технического обслуживания вашего автомобиля в техцентре «СТАР АВТО».

Автоехцентр «СТАР АВТО» выполнит полный и качественный комплекс всех работ по ремонту и диагностике ходовой части легковых автомобилей. Телефон:+7(495)120-02-42

Замена амортизаторов

Амортизатор — незаменимый элемент конструкции автомобильного средства, предназначенный для выполнения функции гашения вертикальных колебаний кузова автомобиля, а также для поглощения толчков и ударов подвижных элементов конструкции автомобильного средства.

В наше время автомобильных средствах применяется некоторые виды амортизаторов: обычные и амортизаторы с электронной системой изменения жесткости.

Среднестатистические амортизаторы используют совместно с упругим элементом, таким как пружина или пневматическая рессора (пневматическая подушка).

Делая замену амортизационной стойки, установленной в сборе с пружиной, пружина сжимается специальным съемником, в результате этого амортизатор вынимается из конструкции и устанавливается новый амортизатор. Если происходит замен амортизатора, то необходимо так же заменить следующие элементы конструкции:

  • Пыльник и отбойник (дополнительный амортизатор);
  • Опору амортизатора;
  • Пружину, если есть такая необходимость. Обычно пружины необходимо заменить, если установленные пружины не способны поддерживать конструкционную высоту кузова.

После замены амортизаторов обязательно сделать регулировку углов установки колес (сход-развал).

Замена амортизаторов с электронной системой регулировки жесткости

В наше время в современных автомобильных устройствах возможна установка амортизаторов с системой электронной регулировки жесткости амортизаторов, входящей в систему активной стабилизации автомобиля. Система обеспечивает и налаживает автоматическую регулировку жесткости каждой амортизационной стойки в зависимости от внешних условий движения автомобиля, обеспечивая управляемость и комфорт и качество управления автомобилем. Система позволяет снизить влияние качества дорожного покрытия на управляемость автомобилем.

Опытные профессионалы авто техцентра «Стар Авто» используют весь необходимый опыт и знания, опытом и оборудованием для диагностики и ремонта систем вертикальной динамики устанавливаемых на современные автомобили. Телефон: +7(495)120-02-42

Когда нужно заменить амортизационные стойки с изменяемой жесткостью, необходимо программирование и кодирование электронного блока управления сателлита демпфера.

  • Датчики дорожного просвета — прикрепляют рядом с колесами на рычагах подвески, что позволяет блоку управления определять отклонения высоты каждого колеса в режиме реального времени;

Пневматический компрессор с ресивером — служит для создания и поддержания в пневматической системе давления, необходимого для надувания пневматических рессор;

  • Пневматические рессоры — упругие элементы, установленные совместно с амортизационными стойками, позволяющие динамически регулировать высоту дорожного просвета автомобиля.

Подобные системы достаточно надежны, но возможны следующие неисправности:

  • Поломка пневматической рессоры. Если после стоянки вашего автомобиля он «проседает» на одно колесо, то вероятно повреждение пневматической подушки. Диагностика повреждения осуществляется путем нанесения мыльного раствора на поверхность подушки. При наличии повреждения, через которое выходит воздух, возникают пузыри. Для устранения неисправности необходима замена пневматической рессоры;
  • Неполадки датчика дорожного просвета. В данном случае, на бортовом компьютере появится сообщение «регулировка высоты дорожного просвета отключена» и высветится соответствующий индикатор на приборной панели. Необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля и заменить вышедший из строя датчик дорожного просвета;
  • Сбой в работе компрессора пневматической подвески.

Даже после самых элементарных работ с пневматической системой, необходимо провести регулировку высоты дорожного просвета автомобиля. Потому с этой ответственной работой отлично справятся высококвалифицированные специалисты нашего автотехцентра «Стар Авто», Контактный телефон: +7(495)120-02-42

Замена рычагов подвески

В подвеске автомобиля устанавливается многорычажная независимая подвеска, в которой используются различные виды рычагов.

Передняя подвеска автомобиля BMW в своем составе имеет следующие компоненты:

  • Передний продольный рычаг. Этот рычаг с одной стороны через резинометаллический шарнир (сайлентблок) закреплен на балке переднего моста автомобиля, а с другой стороны закреплен на рычаге через шаровую опору. Если в ходе проверки ходовой части выявляется повреждение сайлентблока подвески, либо люфт в шаровой опоре, то необходима замена продольного рычага подвески, замена шаровой опоры или замена сайлентблока передней подвески;
  • Передний поперечный рычаг;
  • Рулевые тяги с рулевыми наконечниками. Рулевые тяги служат для соединения рулевой рейки с поворотным кулаком передней подвески и позволяют рулевой рейке изменять угол поворота колеса. При обнаружении люфта в рулевых тягах или наконечниках, необходима замена обоих тяг в сборе с наконечниками, так как возникает повышенный износ рулевой рейки и повышается вероятность выхода ее из строя.

 

Задняя подвеска состоит из следующие элементы:

  • Задний верхний поперечный рычаг подвески. В подвеске автомобиля B играет роль рычага регулировки развала заднего колеса. Рычаг крепится к кузову при помощи болта с эксцентриковой шайбой, которая позволяет регулировать положение рычага при помощи перемещения шайбы вокруг своей оси. Если есть затруднения в работе заднего поперечного рычага, рекомендуется замена болта, гайки и шайбы;
  • Задний H-образный рычаг, соединяющий балку заднего моста автомобиля со ступицей колеса. В случае стука в задней подвеске, необходимо заменить сайлентблоки заднего H-образного рычага;
  • Интегральный рычаг и плавающий сайлентблок. Если ваш BMW «скрипит как телега» при езде на малой скорости, вероятнее всего в данном случае вышел из строя задний плавающий сайлентблок. Необходима замена задних плавающих сайлентблоков и интегральных рычагов;

Сайлентблоки крепления заднего моста.

При замене любых деталей подвески необходим сход-развал. Профессиональные работники автотехцентра «Стар Авто» проведут быстро и качественно диагностику, ремонт вашего транспортного средства в соответствии высоким международным стандартам. Телефон автосервиса: +7(495)120-02-42

Замена ступичных подшипников

Если во время движения в вашем автомобиле слышен гул, нарастающий и меняющий тон с увеличением скорости, то возможно в вашем автомобиле плохо работает  один или несколько ступичных подшипников.

Высококвалифицированные мастера автотехцентра «Стар Авто» проведут быструю и качественную диагностику ходовой части, выявят неисправные подшипники и произведут замену. Автотехцентр  «Стар Авто» может предложить все необходимое оборудование для установки ступичного подшипника внутрь ступицы методом запрессовки. В данном случае ступица колеса снимается с автомобиля и при помощи гидравлического пресса заменяется подшипник.