+7 (495) 120-02-42
Позвоните мне
График работы: с 9:00 до 20:00 ежедневно

Заправка автомобильного кондиционера

Заправка автомобильного кондиционераСвоевременное и грамотное обслуживание – главное условие исправной и долговечной работы автомобильного кондиционера. Профилактические осмотры позволяют своевременно обнаруживать проблемы и ремонтировать их с минимальными затратами.

Воздух в Москве и регионах загрязнён различными примесями. Бороться с кубометрами грязи и пыли предназначена сплит-система. Поддержать высокий уровень качества очистки воздуха поможет регулярное прохождение сервисного обслуживания.

Главная нагрузка на кондиционер приходится в тёплый сезон. Повышенная температура окружающего воздуха, пребывание в пробках вынуждают узлы работать в экстремальном режиме. Наиболее уязвимыми точками кондиционера являются:

  1. Подшипники и ремни привода, подверженные истиранию и изнашиванию.
  2. Компрессор – может выйти из строя.
  3. Хладагент – при нарушении герметичности сплит-системы может избыточно испаряться.
 
Запись на заправку кондиционера по телефону:
+7 (495) 120-02-42
 

Качественная профилактика автокондиционеров в Реутове

Наш техцентр предлагает быструю и качественную профилактику кондиционера по доступным ценам. Наш автотехцентр расположен максимально удобно для клиентов из Реутова, районов м. Новокосино, Железнодорожный. Подайте предварительную заявку через форму на сайте или по телефону и мы в кратчайшие сроки выполним полный комплекс требующихся работ.

Стоимость обслуживания автокондиционера определяется рядом факторов:

  1. Классом автомобиля;
  2. Мощностью устройства;
  3. Уровнем сложности выполняемых работ.

Точную стоимость работ рассчитает мастер автосервиса. Соблюдение сроков профилактического обслуживания автокондиционера в два раза увеличивают срок безаварийной эксплуатации устройства, что важно при высокой стоимости новых сплит-систем.

 

Система кондиционирования автомобиля состоит из:


1. Компрессор, 2. Конденсер, 3. Клапан, 4. Теплообменник-испаритель, 5. Ресивер-осушитель
  • компрессора;
  • конденсатора;
  • вентилятора;
  • осушителя с функцией ресивера;
  • клапана расширения;
  • испарителя;
  • датчика температуры;
  • вентилятора отопительной системы;
  • предохранительного клапана.
 

Принцип работы авто кондиционера

  • После включения кондиционера, компрессор нагнетает разогретый газообразный фреон в конденсатор. Под давлением газ сильно разогревается.
  • В конденсаторе фреон переходит в жидкую фазу.
  • Осушитель очищает жидкость от загрязнений и продуктов износа самой системы.
  • После фильтра фреон направляется к расширительному клапану, регулирующему подачу жидкого фреона в испаритель в соответствии с данными термодатчика.
  • В испарителе фреон закипает. Переход в газообразное состояние сопровождается резким охлаждением.
  • Вентилятор отправляет холод от испарителя в салон.
  • Газообразный фреон снова попадает в компрессор.

Система кондиционирования сложная и требует тонкой настройки. Малейший дефект может вывести всю систему из строя, поэтому рекомендуется проводить ремонт только в профессиональных авторемонтных мастерских.

 

Ремонт и обслуживание автомобильных кондиционеров в Москве

Наш техцентр Стар Авто использует для заправки кондиционеров исключительно оригинальные расходные материалы, что дополнительно защищает оборудование от выхода из строя. Замена хладагента – отработанная процедура, что значительно экономит время клиента. На складе техцентра всегда есть достаточный запас хладагентов различных видов. Для предотвращения поломок и дорогостоящего ремонта замену хладагента целесообразно проводить после профессиональной диагностики.

В системах автокондиционирования применяются только две марки хладагентов: R12 и R134a. Сплит-система конкретного автомобиля рассчитана только на конкретный вид хладагента и заменять другим видом категорически нельзя. Автомагазины предлагают широкий спектр альтернативных хладагентов. Однако, следует учитывать, что автопроизводители рекомендуют исключительно R12 и R134a. Применение альтернативных растворов может привести не только к загрязнению системы, но и появлению поломок.

Характеристики R12 и R134 для определения фреона вашей машины

R134a
1,1,1,2-ТЕТРАФТОРЭТАН (CF3CFH2)бесцветный газ.
Основные сведения: применяется вместо R12 c 1992 года. Систему кондиционирования, работающую на R134a можно распознать по защёлкивающимся наконечникам сервисных клапанов.
Преимущества: не токсичен, не ядовит в небольших количествах, не разрушает озоновый слой, дешевле, чем R12.
Недостатки: Применение приводит к повышению концентрации парниковых газов в атмосфере, при контакте с огнём выделяет смертельно опасный газ фтороводород, требуется слой в шлангах системы, который удержит молекулы хладагента и предотвратит проникновение влаги в систему(компрессорные масла чрезвычайно гигроскопичны), поскольку R134a не смешивается с минеральными маслами, для смазки компрессора требуется дорогое и чрезвычайно гигроскопичное масло PAG.
R12
ДИФТОРДИХЛОРМЕТАН (CF2CCl2), бесцветный газ без запаха.
Основные сведения: Применяется с 1930 года, Систему кондиционирования, работающую на R12, можно распознать по резьбовым наконечникам сервисных клапанов.
Преимущества: не токсичен, не ядовит в небольших количествах, смешивается с минеральным маслом (можно использовать минеральное масло для смазки компрессора).
Недостатки: R12 не экологичен (разрушает озоновый слой и создаёт парниковый эффект), при контакте с огнём выделяет смертельно опасный горчичный газ.
 
 
 
 
 

По частоте обращений в автотехцентр число обращений по поводу утечки фреона сопоставимо со всеми остальными поломками автокондиционера. Это ещё больше повышает важность качественной и профессиональной заправки кондиционера.

Часто возникает вопрос, как часто нужно проводить дозаправку автокондиционера. В регламенте таких автогигантов, как Ауди и Фольксваген указано, что нормативный расход фреона составляет 5-10% в год. Следовательно, и заправку нужно проводить 1 раз в 2 года. На частоту заправки влияет качество дорог. При преимущественно городском трафике частота составит 1 раз в 2-2,5 года. При езде по сельским просёлочным догам заправка потребуется 2 раза в 2 года. С возрастом автомобиля количество улетучивающегося фреона возрастает – и заправка потребуется чаще.

Доверяйте заправку автомобильных кондиционеров профессионалам!

 

Ремонт автокондиционера

Специалисты Стар Авто при ремонте автокондиционеров используют только оригинальные запчасти, узлы и агрегаты. Наиболее частые виды поломок автокондиционеров следующие:

  1. Нарушение герметичности системы, приводящая к утечку хладагента. Среди причин, приводящих к данной поломке можно выделить: коррозия алюминиевых трубок, механическое повреждение конденсатора, и шлангов,. В большинстве случаев ремонт заключается в замене повреждённых деталей или аргонно-дуговой сварке и пайке.
  2. Повреждения компрессора.
  3. Повреждения электрической части.
  4. Заполнение грязью или пухом радиатора кондиционера. Требуется простая промывка радиаторов кондиционера и охлаждения, интеркулера. При обнаружении осыпания ламелей (гофры) у конденсатора, потребуется замена конденсатора.
 

Промывка системы

Промывка системы автомобильного кондиционераВ процессе функционирования системы в трубопроводах, трубках и полостях скапливается загрязнение, снижающее эффективность охлаждения – требуется промывка системы.

Перед промывкой автомобильного кондиционера с машины снимают фильтр осушитель, АКБ, ТРВ, расширительную трубку. Систему посредством переходников замыкают на промывочной машине.

Применяют два вида промывочных машин:

  1. С электроприводом – для промывки используется промывочная жидкость.
  2. С пневмоприводом – пользуются сжатым воздухом.

После завершения процедуры промывки на автомобиль возвращаются компрессор, фильтр осушитель (новые), ТРВ. После проверки уровня масла, заменяются уплотнительные кольца трубопроводов и система вакуумируется. Система заполняется хладагентом и подвергается проверке работоспособности на всех режимах. Мы в Стар Авто проводим промывку на современном оборудовании, строго в соответствии с регламентами.

 

Антибактериальная обработка

При появлении в салоне неприятного запаха. Снижении эффективности работы кондиционера – требуется проведение антибактериальной обработки автокондиционера или сменить салонный фильтр.

При забитом сливе конденсата и фильтр салона не чистит воздух, при включении кондиционера появляется неприятный запах. В конденсате испарителя создаётся прекрасная среда для размножения микроорганизмов. Попадая в дыхательные пути пассажиров и водителя, они могут вызывать аллергические реакции и более серьёзные заболевания. Для предупреждения этого при смене фильтра рекомендуется проводить антибактериальную обработку испарителя антисептическими растворами. Антисептики очищают и дезинфицируют поверхности испарителя и воздуховодов, убивают бактерий, устраняют неприятный запах, гипоаллергенны, улучшают охлаждение салона.