+7 (495) 120-02-42
Позвоните мне
График работы: с 9:00 до 20:00 ежедневно

3D Сход-развал

Мы пользуемся надёжным компьютерным оборудованием компании Hunter Engineering - мирового лидера в области производства стендов для развал-схождения. Оборудование Hunter одобрено ведущими автобрендами мира. Мы делаем сход-развал на компьютерном стенде последнего поколения DSP-600, который даёт возможность измерения углов подвески автомобиля в трёхмерном (3D) изображении, что повышает точность регулировки углов установки колёс.

Специалисты рекомендуют проходить сход развал каждые 10-15 тыс. км. и после каждого ремонта ходовой. Новейшее ПО обеспечивает эффективную работу стенда, высокую скорость выполнения работ и гарантированное устранение всех обнаруженных неисправностей.

Если вы хотите быстро и качественно выполнить развал схождение в г. Реутов (вблизи м. Новокосино, Новогиреево, Железнодорожный, Салтыковка), то технический центр «Стар Авто » - оптимальный вариант. Мы готовы принять ваш автомобиль на плановую и срочную диагностику.

Обращаясь к нам, вы получаете не только качественную диагностику и ремонт автомобиля, но и высокий уровень сервиса: бесплатный Wi-Fi, уютный диванчик с журналами, чай или кофе на выбор.

 

Цена на услуги сход-развала

Модель

Схождение

Развал

Сход-Развал

ВАЗ

-

-

1100 руб.

Легковые иномарки

1100 руб.

300 руб.

1400 руб.

Легковые задняя ось

900 руб.

-

900 руб.

Внедорожник передняя ось

1200 руб.

600 руб.

1800 руб.

Внедорожник задняя ось

1000 руб.

-

1000 руб.

Микроавтобусы

1200 руб.

300 руб.

1500 руб.

Легковой автомобиль с пневмоподвеской перед

1200 руб.

600 руб.

1800 руб.

Легковой автомобиль с пневмоподвеской зад

1000 руб.

-

1000 руб.

Внедорожник с пневмоподвеской перед

1500 руб.

700 руб.

2200 руб.

Внедорожник с пневомподвеской зад 1000 руб. 300 руб. 1300 руб.

Запись на 3d сход-развал по телефону: +7 (495) 120-02-42
 
 

Когда необходимо сделать развал схождение

  • после ремонта ходовой части - замены наконечников рулевых тяг, рычагов подвески, сайлент-блоков;
  • выявлении увода или изменении положения руля при движении по прямой;
  • автомобиль стал плохо держать дорогу (рыскать);
  • автомобиль "тупой" в управлении: запоздало реагирует на движения рулем, «тугой руль»;
  • при торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при исключении неисправности тормозной системы);
  • после жесткого наезда на препятствие, сопровождавшегося погнутостью дисков, пробоем подвески до упоров (даже если явных признаков перечисленных выше нет, нужно хотя бы провериться);
  • при выявлении необоснованного повышенного и неравномерного износа резины;
  • если выявлен разный радиус правого и левого разворотов и вы хотите выровнять его (иногда может обнаруживаться задевание колесом за подкрылки при вывернутом до упора руле);
  • плохой самовозврат руля после прохождения поворота;
  • после завершения периода обкатки нового автомобиля или если вы недавно приобрели автомобиль б\у;
  • плановое проведением СР следует проводить каждые примерно 15 т.км.;
  • обязателен сход развал после сезонной смены резины;
  • появление избыточного шума от покрышек при движении автомобиля.
 

Сход-развала авто включает

  • диагностику подвесок на диагональные смещения и изношенности узлов подвески;
  • контроль геометрии подвески;
  • измерение продольного угла наклона стойки;
  • корректировку угла наклона оси поворота и развала колёс;
  • корректировку схождения и центровку рулевого колеса;
  • отладку качения задних колес под передние при осевой регулировке;
  • развал колёс задней оси и их схождение по спецификациям производителя при регулировке всех четырех колес.

После регулировки сход-развала автомобиль имеет хорошую курсовую устойчивость и манёвренность, лёгкую управляемость, хороший накат, а, следовательно, экономию топлива, максимальный ресурс покрышек по износу, меньше склонен к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях.

 

Что такое развал схождение

Развал-схождение колёс — это параметр, отвечающий за безопасное движение и манёвренность вашего автомобиля. Давление на подвеску совершенно пустого и нагруженного автомобиля значительно различаются. При нагрузке подвеска прогибается и положение колеса относительно поверхности дорожного покрытия изменяется. Цель автопроизводителей найти оптимальный угол наклона, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой при нагрузке различной интенсивности. При обсуждении сход-развала специалисты пользуются следующими терминами.

Развал – угол между горизонтальной и вертикальной осями вращающегося колеса. Если верхняя сторона колеса направлена внутрь, то угол отрицательный, при направлении наружу – угол положительный. Изменение крена автомобиля приводит к изменению развала. Минимальному износу покрышек способствует нулевой угол. Улучшению устойчивости на дороге способствует отрицательный угол. Развал без специальных приборов можно увидеть на грузовых автомобилях: без нагрузки или при малом грузе внутренние задние колёса не касаются дорожного покрытия.

Кастр (кастер, кастор) - угол сформированный прямыми проведёнными через вертикаль и проекцию оси поворота колесана продольную плоскость автомашины. Изменение значений данног угла всего на несколько градусов придаёт машине значительную устойчивость при прямолинейном движении.

Ещё один угол – Схождение – формируется между прямыми вдоль оси движения и плоскостью вращения колеса. Иначе можно вычислить разницу в расстояниях между передними и задними кромками колёс. Неправильно выполненное схождение – причина появления характерного визга при прохождении поворотов на небольших скоростях. Нарушение схождения основная причина быстрого износа покрышек. Ряд современных моделей позволяют регулировать схождение не только передних, но и задних колёс. Правильная установка и спокойная езда могут обеспечить срок службы покрышек до 100 000 км. А схождение в 50 мм и более приведёт к истиранию покрышки менее чем за 1 000 км.