+7 (495) 120-02-42
Позвоните мне
График работы: с 9:00 до 20:00 ежедневно

Замена масла в двигателях автомобилей Ford

Замена масла в двигателях автомобилей Ford

Специалисты автотехцентра «Стар Авто» быстро и в соответствии с рекомендациями производителя заменят масло в двигателе вашего автомобиля Ford. Стоимость работы – от 600 рублей.

Результат: надежная защита поверхностей трения от износа и увеличение ресурса мотора.

 

5 причин поручить замену масла профессионалам «Стар Авто» 

Четкое следование регламенту техобслуживания автопроизводителя. Вы можете быть уверены, что замена масла в двигателе Ford будет произведена по утвержденным технологическим картам.

 

Высокое качество выполнения работ. 100% удаление «отработанного» масла и загустевших отложений из системы смазки. Гарантия несмешивания старого и свежего смазочного материала.

 

Большой опыт по замене масла в автомобилях Форд разных моделей. Мы не ищем, где находится масляный фильтр, и не раздумываем над тем, как до него добраться – мы точно знаем, что делать.

 

Опрятность персонала и чистота рабочей зоны – полное отсутствие риска попадания мусора и пыли в масло при его заливе.

 

Выгодные цены на работы по замене масла. Вы можете сэкономить еще больше, если примете участие в наших акциях «Счастливое утро» и «Приведи друга».

 

Узнайте подробности и запишитесь на замену масла в двигателе автомобиля Ford – позвоните по телефону +7 (495) 120-02-42.

 

Как часто менять масло в двигателе Ford

Для Ford Fiesta, Focus, Grand C-Max, Ecosport, Mondeo, S-Max, Galaxy, Kuga, Explorer, Edge, Ranger регламентом предусмотрена замена масла каждые 15000 км или 1 раз в год. Для Transit и Tourneo сервисный интервал составляет 20000 км или 1 год.

Автотехцентр «Стар Авто», основываясь на собственном опыте, советует не дожидаться пробега в 15000-20000 км, даже если до конца года еще осталось несколько недель. Как показывает практика, ресурс масла заканчивается намного быстрее. Для поддержания работоспособности двигателя на высоком уровне рекомендуем производить замену масла в двигателях автомобилей Ford не реже, чем каждые 10000 км.

Указанный интервал можно сократить до 7500 км пробега по причине заметного ухудшения рабочих характеристик масла, если:

  • двигатель постоянно работает при повышенной нагрузке – в рваном ритме «ускорение-торможение», характерном для городской езды;
  • автомобиль долго простаивает без движения и накапливающийся конденсат ухудшает качество смазочного материала;
  • в бак хоть раз было заправлено некачественное топливо;
  • автомобиль эксплуатируется в сложных внешних условиях: при повышенной влажности и температуре, в запыленной и/или загазованной среде.

Несвоевременная замена моторного масла – одна из частых причин преждевременного износа деталей двигателя. Его ремонт обойдется намного дороже, чем ежегодная замена смазочного материала в течение нескольких лет.

Приблизительный объем масла для заполнения системы смазки

Вид двигателяОбъем двигателя, лОбъем моторного масла, л
Бензиновый 1,4 3,8
Бензиновый 1,6 4,1
Бензиновый 2,0 4,5
Дизельный 1,8 5,6
Дизельный 2,2 До 7,5

 

Запишитесь сейчас и воспользуйтесь преимуществами
 

Грамотный выбор масла

Опытные мастера «Стар Авто» подберут масло оптимального состава в зависимости от модели, года выпуска и условий эксплуатации автомобиля с учетом допусков Ford.

Например:

  • Для бензинового двигателя Ford Fusion 2011 года выпуска подойдет синтетическое или полусинтетическое масло с индексом вязкости 10W-40 с качеством SM.
  • Для Ford Mondeo 5 (бензин) 2016 года лучшим выбором станет масло 5W-40 или 10W-50 с качеством SN – только синтетика!
  • Для Ford Focus (бензин) 2001 года можно использовать минеральное масло 10W-30 с качеством SJ.
  • Для дизеля Ford Kuga 2013 года рекомендовано синтетическое масло 15W-40 с качеством CJ.

Привести подробный перечень невозможно – он слишком велик. Если вы не знаете, какое масло купить для двигателя вашего Форда¸ обращайтесь за консультацией к специалистам автотехцентра «Стар Авто».

 

Масло по сезону

В вышеприведенных примерах указаны всесезонные смазочные материалы. Но если вы используете летнее масло и с наступлением холодов не успеете его заменить, оно загустеет и поступит к подшипникам двигателя только через некоторое время после запуска. Мы видели, что случается с подшипниками в этой ситуации – они постепенно стачиваются до стального основания, разваливаются на части и «убивают» мотор.

Использование зимнего масла летом приводит к повышению его вязкости, а значит, к уменьшению толщины и прочности масляной пленки. На многих деталях двигателя появляются царапины и задиры, он быстрее выходит из строя.

Выбор конкретного производителя – Лукойл, Роснефть, SHELL, Castrol, Mannol, Lotos, Mobil, Xado,  Kixx, ZIC, Valvoline, Select, Gt-Oil – на усмотрение заказчика. Помните о том, что смешение масел разных производителей не приветствуется – высок риск несовместимости компонентов.

 

Технология замены масла в двигателях автомобилей Ford

Стандартная технология замены масла одинакова для всех автомобилей Ford и включает 8 основных этапов:

  1. Предварительные работы. Подъем авто на подъемнике, осмотр, проверка на наличие потеков, подготовка рабочего места, инструментов и масла.
  2. Кратковременный прогрев двигателя для снижения вязкости смазочного материала.
  3. Открытие сначала заливной горловины. Для откручивания пробки на заправочной горловине в большинстве моделей потребуется снять очиститель.
  4. Снятие сливной пробки. Слив масла в заранее подготовленную емкость.
  5. На Ford C-Max одновременно с фильтром снимается заглушка, которая закреплена на отверстии для слива и не дает смазке выходить.
  6. Установка нового фильтра и нового уплотнительного кольца вне зависимости от состояния исходной детали.
  7. Заливка в горловину нового масла. Запуск двигателя на несколько минут. Проверка уровня масла, долив при необходимости.
  8. Завершающие работы. Проверка чистоты транспортного средства, отсутствия течей и работы датчиков.

 

При заливе масла другого производителя обязательно осуществляется предварительная промывка двигателя новым маслом. Для этого после удаления старого смазочного материала заливается новый чуть выше нулевой отметки. 10 минут работы мотора на холостом ходу достаточно, чтобы новая жидкость смыла старую со всех деталей. Затем повторяются этапы 3-8.